Сценарий открытия лагерной смены в пришкольном лагере. Методическая разработка на тему: Сценарий открытия лагеря дневного пребывания «Радуга» «По тропам Кота Ученого Танец «Солнышко лучистое».1 отряд

Сценарий открытия лагерной смены «Радуга»

Григорьевский филиал МБОУ Шпикуловской СОШ

«Здравствуй, лето!»

Старшая вожатая Ожерельева Л.И.

Ведущий: ребята! Вот и наступило долгожданное тёплое разноцветное лето. Я поздравляю вас с успешным окончанием учебного года и с открытием нового летнего оздоровительного сезона. Желаю вам весело провести время, проявить все свои самые лучшие способности, укрепить свое здоровье, отлично отдохнуть и найти новых друзей.

Учебный год так быстро пролетел!

Ура! Каникулы настали!

Вокруг так много добрых, славных дел,

Поэтому мы все, ребята, здесь собрались!

А сейчас давайте проверим всели собрались на праздник. Предлагаю поиграть в игру. Я называю имена, и все ребята с этими именами выполняют определенное задание.

Андрей,Алеша - покажитесь;

Алина, Аня - улыбнитесь

Алеша, Владик. - наклонитесь;

Катя, Юра - отзовитесь;

Маша Витя- потянитесь;

Егор Никита- причешитесь;

Рая, Дима - похлопайте;

Максим, Алеша- потопайте;

Настя.Вова - попрыгайте;

Данил Давид..... - помашите ручкой.

А теперь проверим знаете ли вы кто у нас начальник лагеря, воспитетели

Все вы в школе и дома читали сказки, а вот насколько внимательно вы их читали мы сейчас и проверим

Ребята, а теперь у нас сказочная викторина. Я задаю вам вопросы, а вы хором отвечаете на них или продолжаете фразу.

1.Какую вы знаете сказку о горошине?(Принцесса на горошине)

2.Какой овощ был превращён в карету для золушки? (Тыква)

3.Какой фрукт съела принцесса и заснула мёртвым сном? (Яблоко)

Иван Царевич и серый... (волк)

4. Сестрица Аленушка и братец... (Иван)

5. Финист - Ясный... (сокол)

6. Царевна - ... (Жаба)

7. Гуси - ... (Лебеди)

8. По щучьему... (велению)

9. Мороз... (Иванович)

10. Белоснежка и семь... (гномов)

11. Конек - ... (Горбунок)

Лето чудесно тем, что только в эту пору бывают некоторые необыкновенные явления. Какие же чудеса бывают летом?

Я буду вам их называть, а вы громко говорите "Да" и поднимайте руки, если эти явления бывают летом, и "Нет", если они происходят в другое время.

Сенокос, зной, мороз, загар, снегопад,

гроза, оттепель, листопад, радуга.

Игра "Кто сказал?"

Сейчас мы с вами попробуем составить стихотворение.

Я буду начинать, а вы должны продолжать и в рифму называть животное.

«Прекрасный день», -сказал….(олень, тюлень)

«Но дождь пойдет»,- сказал… (енот, удод)

«Тут нет, мой друг»,- сказал (верблюд)

«Пойду в вагон»,- ворчит ….(питон)

«Не торопись»,- сказала….(рысь)

«А я боюсь», -захныкал ……(гусь)

« Ты всех смешишь»,- сказала…(мышь)

«Игре конец»,- сказал..(скворец)

А сейчас каждой команде я хочу вручить карточку с известной пословицей. Вся команда должна без слов с помощью жестов и пантомимы передать содержание и смысл данной пословицы. Команде дается на обдумье ровно 1 минута. Приготовились, начали!

Баба с возу - кобыле легче.

Один с сошкой - семеро с ложкой.

Куда иголка - туда и нитка.

Семеро одного не ждут.

Под лежачий камень вода не течет.

А сейчас командам предстоит одеть одного самого стройного своего участника. Выигрывает та команда, которая в течение 1 минуты наденет на этого человека как можно большее количество одежды. Можно воспользоваться одеждой зрителей, сидящих в зрительном зале если, конечно, они не возражают. Но учтите, что кепки, браслеты, часы, кольца, серьги и другие украшения, не учитываются. Итак, команды, приготовились, начали!

Каждая команда получает карточку, в которой написано название статуи. Один, самый скульптурный участник от каждой команды, должен выполнить задание. Затем к нему подойдет два работника сцены и унесут за кулисы. Статуя должна находиться в образе до самого последнего мгновения. Итак, приготовились, начали!

Девушка с веслом.

Пограничник в дозоре.

Покорители вершины.

Метатель копья

Статуя влюбленного.

А сейчас я приглашаю на сцену по два участника, самых голосистых, которые умеют изображать голоса животных и птиц. Итак, начинается конкурс - диалог звукоподражания и разговор животных. Получите, пожалуйста, карточки с заданием.

Курица - петух.

Собака - кошка

Свинья - корова

Ворона - соловей

Утка - козел.

Лягушка-осел

А сейчас объявляется танцевальный марафон. Я приглашаю сначала 3 команды. Команда становиться в круг. Вам вручается по 6 шариков. Все участники команд должны танцевать под музыку разных стилей и направлений. И одновременно вы должны жонглировать шариками, чтобы ни один шарик не упал на пол. И так, начали!

А теперь настало время предоставить слово нашему очаровательному, но строгому жюри

Пусть будет в лагере счастье и покой, а на грусть махнем рукой! (Исполняют песню "Дорога добра")

ТОРЖЕСТВЕННОЕ ОТКРЫТИЕ ЛАГЕРЯ С ЭЛЕМЕНТАМИ ИГРОВОЙ ПРОГРАММЫ. Сценарий

Давыдова Юлия Николаевна
Время проведения: 12.00
Место проведения : концертный зал.
Данный сценарий разработан для детей 7 – 11 лет.

Цели и задачи:
в необычной форме познакомить ребят с администрацией лагеря;
привлечь ребят к активному участию в жизни лагеря;
привить детям уважение к воспитателям, как к старшим, и в то же время сдружить их, как равноправных участников в жизни лагеря;
принять основные правила жизни и отдыха в лагере;
познакомить ребят друг с другом в интересной и развлекательной форме;
создать благоприятный психологический климат в отряде.
познакомить ребят с распорядком дня в лагере в необычной форме;
заинтересовать ребят событиями в жизни лагеря;
сплотить ребят в процессе подготовки программы;
выявить художественно-эстетические интересы, музыкальные, творческие способности.

Ход мероприятия:

Зал украшен воздушными шарами, цветами. В зале играет детская музыка. Дети оживленно собираются. Атмосфера царит радостью, легкостью. Звучат фанфары, на сцену выходит ведущая
Ведущая:
-Дорогие ребятишки:
И девчонки и мальчишки.
С каникулами вас поздравляем
И в наш лагерь отдыхать приглашаем.
С вами долго, очень долго
Будем петь, шутить, играть
И конечно, и конечно,
Будем с вами танцевать!
(Звучит барабанная дробь плавно переходящая в громкие фанфары)
Ведущая:
Лагерь с дневным пребыванием «Радость» объявляю открытым!!!

(Аплодисменты детей)

А сейчас, давайте познакомимся с работниками лагеря. Я загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать.

Если заболели уши, нос и голова.
Беспокоить нашу дружбу
Можно с самого утра.
И с ангиной не ворчи
Все равно спасут (врачи).
А скажите кто так вкусно?
Готовит щи капустные, пахучие котлеты,
салаты и винегреты (повар)
Все ребята им как дети:
Оли, Кати, Светы, Пети.
Всегда помогут, ребятам-мечтателям
Они не вожатые, (а воспитатели).
На зарядку кто с утра.
Отведет вас детвора?!
Без него мы как без рук,
А в хозяйстве он незаменим
Бумагу, ручку, пластилин.
И все вопросы разные решает только он.
В лагере он – самый главный, кто же это? (начальник лагеря)
Молодцы! А я с радостью передаю приветственное слово начальнику лагеря Несновой Ю. Ю.
-Дети, раз уж у нас концерт, тогда и номера должны быть концертные! А кто приготовил номера для выступления?(дети молчат) А что же мы тогда будем делать? Нам без волшебства никак не обойтись...
(Под сказочную музыку на сцене появляется Фея Радость)
-Дети, кто это?
Фея Радость:
- Я- Фея Радость. Я пришла к вам на праздник, чтоб вам помочь!
Ведущая:
-А как вы узнали, что нам нужна ваша помощь?
Фея Радость:
-Я же Фея! Фея, которая приносит радость детям! Проверим?
Дети, а вы любите лето? А солнце? (Дети отвечают)

Тогда для вас «Солнечную песенку» исполнит София Владыкина (солистка НТЭП «Абсолют»). Встречайте аплодисментами!
Фея Радость:
-Вот видите, пока я справляюсь со своими обязанностями, а вы- вы пока идите отдыхать(провожая ведущую)
Фея Радость:
-А сейчас, ребята, скажите,
Сегодня солнышко проснулось?
И всем ребятам улыбнулось?
На линейку все построены?
На работу и на отдых все настроены? (Дети дают ответы)

Дети, а вы знаете, как красиво поют летом соловьи?
Мы вам предлагаем послушать, как поют «Соловушки»

Фея Радость проводит игру – знакомство

Встречайте модниц Образцового ансамбля современного танца «Ангелы»

Дети, я сейчас буду называть различные явления природы, если они относятся к лету -то вы должны хлопать в ладоши, а если нет -то топать. Договорились?
-летом распускаются цветы
зеленеют травы,
с деревьев падают листья,
поспевают ягоды,
звери впадают в спячку,
птицы выводят птенцов
и улетают на юг
часто бывает грибной дождь
и радуга!

Молодцы ребята, а про радугу нам споет солистка НТЭП «Абсолют» Варвара Сероштан.

Фея Радость:

А сейчас я вызываю на эту сцену 7 человек. (Выходят желающие)

Фея Радость каждому участнику дает по букве Р, А, Д, О, С, Т, Ь

Дети, ваша задача: выстроить буквы в правильном порядке – а порядок – в отгадке. Итак, внимание, как называется наш летний лагерь?

(Под веселую музыку дети выстраивают из букв слово)

Правильно, «Радость».
-ну, а теперь, давайте познакомимся с названиями ваших отрядов, вашими девизами и речёвками.
(дети дают ответы)
Фея Радость:

А теперь давайте проверим знания отличные!
Разгадать загадки сможете самые обычные?
1.Ярко солнце светит
В воздухе тепло
И куда не взглянешь
кругом светло
По лугу пестреют
Яркие цветы
Какое это время года угадаешь ты? (ЛЕТО)

2.Золотое коромысло
Над рекой повисло (радуга)
3.Кто всю ночь по крыше бьет
Да постукивает.
И бормочет, и поет
Убаюкивает? (дождь)

4.Она под осень умирает
И вновь весною оживает.
Иглой зеленой выйдет к свету,
Растет, цветет все лето.
Коровам без нее – беда,
Она их главная еда. (Трава)

5. Красна, сладка, душиста,
Растёт низко, к земле близко.
Что за ягода? (Земляника)

А теперь, вы должны подобрать слова в рифму, вы готовы?

Лето – чудная пора!
Веселится детвора.
Стоит на улице жара.
Дети все кричат: «Ура!»
Все мы едем отдыхать,
Чтобы дома не скучать,
Чтоб у моря загорать,
Веселиться и играть.
Кто в деревню, кто на дачу –
Пожелаем всем удачи!
Кто-то в лагерь соберется,
И скучать там не придется.
Лето – чудная пора!
Веселится детвора.
Средь колосьев у реки -
Зазвенели васильки!

А сейчас всех вас поздравит ОАНП «Соловушка» песней «Гармонист Тимошка»

Фея Радость:

Пусть лето согреет вас солнечным теплом, радуга порадует своей красотой, дождик освежит и умоет все вокруг, фрукты и овощи дадут вам силы,а Дворцовый лагерь вас оздоровит.
-А теперь настало время произнести торжественно клятву вашего лагеря.
Клянёмся родителям быть здоровыми!
Клянемся уважать друг друга!
Клянемся беречь школьную дружбу!
Клянёмся не нарушать покой вожатых и учителей!
Клянёмся не рвать провода выключателей!
Клянёмся поедать все супы и котлетки!
Клянёмся не сломать ни одной ветки!
Клянёмся беречь родную природу!
Клянёмся не играть на дороге!
Клянёмся соблюдать указы и правила!
Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

Фея Радость:
- Сегодня, здесь, распахнули двери для вас, дорогие девчонки и мальчишки!
Пусть вам живется здесь весело и интересно!
Пусть каждый найдет
Себе любимое занятие,
Много новых хороших друзей!

Пусть это лето будет самым солнечным, самым теплым, самым не забываемым от ваших улыбок и горячих сердец!
Счастливых вам летних дней!
Богатырского здоровья!
-Пусть будет в лагере счастье и покой, а на грусть махнем рукой!
И вас поздравляет ОАСТ «Ангелы» хореографическим номером «Нотки»

Фея Радость:
-Дорогие дети, давайте мы с вами договоримся, что в течении этого месяца мы скучать не будем, ведь нас ждет много захватывающих приключений, игр, конкурсов, викторин, экскурсий и море позитивных впечатлений. Но самое главное – вас ждут захватывающие Пиратские приключения!!! Ведь, как у нас в сказке говорят - главное верить в чудеса! Вот, например, вы бы хотели, чтоб к вам на праздник пришел настоящий капитан Джек Воробей? Тогда верьте! С нами будет весело! Потому что мы будем вместе! А пока, вас спешит поздравить НТЭП «Абсолют» песней «Мы вместе».

Фея Радость:
- На этом наш праздник открытия сезона закончен. Я желаю вам хорошо провести летние каникулы, а 1 сентября прийти в школу с новыми силами! А пока, вас ждет сладкий сюрприз от моей волшебной палочки! На раз, два, три - вы хлопаете в ладоши, говорите мне «Спасибо» и как мышки, тихонечко идете в свои кабинеты. А вот там и будет сюрприз! До свидания, дети! До новых встреч!

Звучат фанфары, дети и Фея Радость покидают зал, звучат детские песни

Татьяна Шиллер
Сценарий открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря «Радуга»

СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ПРИШКОЛЬНОГО ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ "РАДУГА ".

Ведущий : Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас!

Ведущий : Дорогие ребята! Уважаемые взрослые! Сегодня мы собрались все вместе, чтобы встретить самое доброе, самое счастливое время года - лето. А ещё, чтобы открыть нашу лагерную смену .

Ведущий : В эти теплые летние дни вы будете не только играть, отдыхать и набираться сил. Вас ждут интересные викторины, спортивные состязания, конкурсы, экскурсии. Мы будем стараться, чтобы вам все понравилось, чтобы вы за смену научились чему-нибудь важному, узнали что-нибудь новое и увлекательное.

Ведущий : Дорогие ребятишки :

И девчонки и мальчишки.

С каникулами вас поздравляю,

На площадку играть приглашаем.

С вами долго, очень долго

Будем петь, шутить, играть,

И конечно, и конечно

Будем с вами танцевать!

Песня «Потанцуем»

Ведущий : Для работы в нашем лагере , чтобы наш с вами отдых был увлекательным, интересным, подобраны самые лучшие люди.

Ведущий : А давай проверим, знают наши ребята своих воспитателей или нет.

Ведущий : Давай! А как?

Ведущий : Очень просто! Мы загадаем им загадки.

На зарядку кто с утра

Отведет вас, детвора!

Без него мы как без рук,

Ну, конечно, наш …. (физрук)

Ведущий : Если очень заболели

Уши, нос и голова,

Вам всегда во всём поможет

Наша (медсестра)

Ведущий : Скажите, кто так вкусно

Готовит щи капустные

Пахучие котлеты, салаты, винегреты? (повар)

Ведущий : Все ребята им, как дети

Оли, Коли, Светы, Пети.

Всегда помогут, ребятам-мечтателям

Они не вожатые, а … (воспитатели)

Какой же праздник без игр и конкурсов? Вот и мы хотим с вами поиграть.

Игра «Герб лагеря » .

У каждого города есть свой герб. А мы предлагаем вам подумать и нарисовать герб нашего лагеря .

– Ребята, а давайте сейчас поиграем в игру!

Я буду говорить предложения, а вы все вместе хором говорите фразу «Я тоже» !

Я сегодня рано встала (Я тоже)

В зоопарке побывала (Я тоже)

Видела слона со слоненком (Я тоже)

Он похож на поросенка (Я тоже)

Возвратилась я во двор (Я тоже)

Во дворе скакал Трезор (Я тоже)

Он гонялся за котом (Я тоже)

И вилял своим хвостом (Я тоже)

Какие же внимательные дети! Молодцы!

Ведущий : Хочется сказать, что только от нас зависит, будет ли наша жизнь интересной. Давайте сделаем все возможное для того, чтобы каждый прожитый день был неповторим и незабываем!

Ребята, а давайте поиграем в игру «Подарки» .

Ваша задача – изображать, то, что я называю – конфета, горячая картошка, лыжи, красивая кукла, которая качает головой и произносит «Мама» .

Игра "Вслепую"

Участвуют два человека, которым завязывают глаза, затем раскручивают по сторонам чтобы дезорентировать. Ориентируясь по подсказкам зрителей надо дойти до указанной точки.

Игра "Антонимы"

Скажу вам слово – высоко,

Вы отвечайте – низко,

Скажу вам слово – далеко,

Вы отвечайте - близко.

Всем все понятно?

Широкий, белый, быстрый. (Узкий, черный, медленный)

Тихий, молодой, добрый. (Громкий, старый, злой)

Ночь, начало, потолок. (День, конец, пол)

Злой, чистый, твердый. (Добрый, грязный, мягкий)

Молодой, плохо, север. (Старый, хорошо, юг)

Ведущий : Праздник Детства пусть приносит

Удачу, радость, теплоту!

Ведь даже взрослые когда-то

Были все детьми.

А теперь отгадаем загадки-кричалки. Если загадка про девочек, то все девочки дружно кричат – девочки, а если загадка про мальчиков, то мальчики во все горло кричат – мальчики! Все понятно? Только будьте внимательны :

Принцессами из книжки

Мечтают стать. (девчонки)

За дракой наблюдать в сторонке

Не будут никогда. (мальчишки)

Ноготки на пальчиках

Красят только. (девочки)

Лешей, Колей, Севочкой

Называют. (мальчиков)

Любят спорт, машины, гонки

Настоящие. (мальчишки)

Увидев серенькую мышку,

От страха завизжат. (девчонки)

Слезы лить без передышки

Способны многие. (девчонки)

В самосвал грузить щебенку

Могут запросто. (мальчишки)

Скворечник - дом для птенчиков -

Легко сколотят. (мальчики)

В летних сарафанчиках

Ходят только. (девочки)

Ведущий : А впереди нас ожидают цветные конкурсы.

Красный конкурс

В старину на Руси красивых девушек называли - красна девица. Вот и в этом конкурсе команды попробуют нарисовать красивый портрет.

На планшетах крепятся 2 листа ватмана, по одному для каждой команды. Команды выстраиваются в шеренгу, каждой дается по маркеру. По команде ведущего игрок от каждой группы подбегает к мольберту и рисует один элемент головы, затем возвращается, передает маркер следующему и т. д. Задача команд, соблюдая пропорции и используя полученные знания, - создать наиболее интересный образ.

Оранжевый конкурс

Из каждой команды выбирают по одному человеку (назовем его командиром) . Задание : каждый участник должен назвать слова, связанные со словом ЛЕТО. Кто больше.

Желтый конкурс

Желтый цвет - это цвет звезд, поэтому конкурс связан со «звездами» . Сегодня мы с вами выберем Звезду лагеря - главного эрудита , который даст больше всего ответов на вопросы.

Вы зашли в темную кухню, где есть свеча, газовая плита и керосиновая лампа. Что вы зажжете в первую очередь? (Спички.)

Назовите 5 дней, не называя чисел и дней недели. (Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.)

Что будет делать ворона, прожив 3 года? (Жить четвертый год.)

Сколько на березе яблок, если на ней 8 сучков, на каждом сучке по 5 яблок? (На березе не растут яблоки.)

Назовите самое «грустное» дерево? (Плакучая ива.)

Какое колесо не вращается во время движения? (Запасное.)

Какой цветок имеет мужской и женский род? (Иван- да-марья.)

Назовите имя первой женщины в мире, освоившей летательный аппарат? (Баба- яга.)

Зеленый конкурс

Проведем озеленение игровой площадки - каждая команда по очереди называет любое растение. Конкурс ведется на выбывание, как только какая- либо команда не сможет назвать растение - она выбывает из данного конкурса.

Игра «Рисунок на спине»

Эта игра – вариация на тему «Испорченный телефон» . Каждому ребенку на спину прикрепляется скотчем бумага и дается фломастер. Дети садятся в круг и далее по принципу игры «Испорченный телефон» ведущий шепчет слово одному из детей. Слово должно быть не сложным, чтобы его можно было изобразить, например, дом, солнце, цветок, и так далее. Ребенок, которому назвали слово, должен нарисовать его на спине соседа. Сосед должен понять, что на спине у него рисуют, и нарисовать на спине следующего соседа то же самое и так далее от игрока к игроку. Когда на спине ребенка рисуют, он не должен поворачиваться боком или в круг, чтобы никто не подсмотрел. Когда круг закончиться, можно продолжить игру и шепнуть слово следующему ребенку, чтобы начинал рисовать новый игрок. Когда все закончат рисовать - потеха обеспечена!

Ведущий : Ну а следующим конкурсом будет «Театр- экспромт» .

Ведущий распределяет роли, которые будут играть ребята в сказке про репку.

В е д у щ и й. Чтобы сказку здесь сыграть,

Нужно роли всем раздать.

Кто загадку отгадает,

Роль он тут же получает.

Работящий, хоть и сед,

Догадайтесь, это… (дед) . Кто отгадывает первым, тот и будет играть роль деда.

А у деда есть подружка,

Очень милая… (старушка) .

Раскрасавица, не злючка. Проживает с ними… (внучка) .

А у внучки есть дружок, Очень шустренький… (щенок) .

Растянулась на окошке

И мурлычет сладко… (кошка) .

Растет в огороде, Хоть нынче не в моде, Круглая да крепкая, Желтая… (репка) .

А про кого мы еще забыли? Ну, конечно же, про мышку.

Каждый участник выполняет какое- то движение и произносит свой текст, когда называют его имя. Можно еще участникам раздать элементы костюмов, чтобы они немного были похожи на своих героев. Учитывается актерское мастерство.

Р е п к а (разводя руками в сторону, перепрыгивая с ноги на ногу) . Оба-на.

Д е д (потирая ладоши) . Так-с.

Б а б к а (кланяясь говорит) . Кушать подано.

В н у ч к а (машет рукой) . Всем привет.

Ж у ч к а. Гав- гав.

К о ш к а (умываясь) . Мяу-мяу.

М ы ш к а (бегая по кругу) . Пи-пи-пи!

Ведущий читает текст; когда он называет героя сказки, тот должен сыграть свою роль.

Посадил дед («Так- с!» ) репку («Оба- на!» ). Выросла репка («Оба- на!» , большая- пребольшая. Пошел дед («Так- с!» ) тянуть репку («Оба- на!» , тянет- потянет, вытянуть не может. Позвал дед («Так- с!» ) бабку («Кушать подано!» ). Бабка («Кушать подано!» ) за дедку («Так- с!» , дедка за репку («Оба- на!» ) тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвала бабка (кушать подано) внучку (всем привет) . Внучка (всем привет) за бабку (кушать подано, бабка) за дедку (так-с, дедка) за репку (оба-на) . Тянут-потянут, вытянуть не могут….

Ведущий : Пусть в лагере «Улыбка»

Не будет обид и ссор.

Пусть каждый день приносит радость

Улыбку, счастье и задор!

Ведущий : Перед тем, как откроется наша лагерная смена вы должны дать торжественную клятву…

Клянемся быть добрыми и дружными. Клянемся!

Клянемся быть веселыми и задорными. Клянемся!

Клянемся быть помощниками старших. Клянемся!

Клянемся делать по утрам зарядку

и заниматься спортом. Клянемся!

Клянемся не вешать нос, не лениться, не плакать, не стонать,

не жаловаться на трудности и скуку.

Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ведущий : Лагерной смены путь открыт

Лето веселой улыбкой манит,

солнце в небе сияет, нам дорогу освещает

Мы желаем вам успеха и заливистого смеха,

Творите друзья, дерзайте, ни капельки не уставайте!

Законы жизни лагеря

Закон главной тропы : нельзя нарушать правила дорожного движения, уходить одному с территории лагеря , всегда и везде вместе с отрядом.

Закон чистоты : соблюдай чистоту во всём и везде, будь опрятным.

Закон единого плеча : поддерживаем друг друга, не обижаем младших, уважаем старших.

Закон здорового духа : начинаем день с утренней зарядки, соревнуемся в честной борьбе, заботимся о своём здоровье.

Закон колокольчика : будь весел, принимай участие в праздниках, конкурсах, твори и выдумывай.

Закон зелёного друга : береги природу, не обижай братьев меньших.