Аннотация к презентации "скрипичное вибрато". Аннотация в курсовой работе Примеры и образцы аннотаций

Слайд 2

Прочитайте словарную статью:АННОТАЦИЯ (от латинского annotation – примечание, пометка) – краткое изложение содержания книги, статьи, рукописи. Может также содержать оценку произведения, сведения об авторе, о творческой истории произведения. Что такое аннотация?

Слайд 3

Что такое аннотация? Какие сведения могут содержаться в аннотации? Используйте для ответа определение аннотации, а также приведенные ниже аннотации:

Слайд 4

Мертлик Р. Античные легенды и сказания./ Пер. с чешского. – М.; Республика, 1992. – 479с.В книге известного специалиста по античной литературе Р. Мертлика собраны самые знаменитые древнегреческие мифы, веками восхищавшие людей. Именно они лежат в основе западноевропейской культуры и до сих пор вдохновляют писателей, поэтов и художников. Знакомство с ними доставит вам немало приятных минут. Рассчитана на широкий круг читателей.

Слайд 5

Аннотации бывают разные

Рассмотрите схему. Какие бывают разновидности аннотаций? АННОТАЦИЯ Справочная («чисто» информативная) Рекомендательная с элементами оценки От издательства От автора От составителя

Слайд 6

По каким основаниям выделены разновидности данных вторичных текстов? АННОТАЦИЯ Справочная («чисто» информативная) Рекомендательная с элементами оценки От издательства От автора От составителя

Слайд 7

Выделите опорные конструкции – стандартные и нестандартные (необычные) выражения – в каждой группе слов.

Общая характеристика книги (сборника) В книге собраны… (Рассказы, повести, В книгу вошли… статьи, сказки В сборник включены… и т.д.)

Слайд 8

А Д Р Е С А Т Девчонкам и мальчишкам! Мамам и папам! Бабушкам и дедушкам! Книга адресована… Эту книгу можно рекомендовать… Книга рассчитана на широкий круг читателей.

Слайд 9

Буду рад и признателен, ребята, если вы прочитаете эту маленькую книжку. Она – о любознательности, об увиденном вокруг нас. Скорее прочитай эту книгу! Давайте вместе откроем книжку и скорее прочтем ее! Призыв – прочитать

Слайд 10

Задача – заинтересовать Эту историю рассказал мне человек, который… Он поразил меня тем, что… Ну а что случилось дальше, вы узнаете, если прочитаете эту книгу… Эта повесть полна самых невероятных событий и приключений…

Слайд 11

Угадайте, зачем в каждой колонке оставлено свободное место? Конечно, чтобы вы придумали свой вариант! (Создайте документ, в котором предложите свои варианты. Можно оформить его в виде таблицы)

Слайд 12

Аннотируем новые издания

Ну что ж… Это задание не из лёгких, потому что писать аннотацию вам придется на повесть Фёдора Михайловича Достоевского «Мальчики». Сделайте так, чтобы тот, кто прочтёт вашу аннотацию, обязательно захотел познакомиться с этим произведением. (Это не последний слайд).

Слайд 13

Все в том же документе напечатайте аннотацию. Что? Нет, домой не возьмёте, всё делаем в классе. А у вас седьмой урок. Не успели? Вывод один: медленно работаете, много болтаете и отвлекаетесь. Ну что вы! Я вас очень даже лю… Ой! я ведь дала себе слово… Ага! Пользуетесь тем, что я вам ответить не могу. Конечно, легко спорить с безголосым учителем. Только не забудьте, что работаете на оценку!

Посмотреть все слайды

Like Share 278 Views

Аннотация к презентациям. Геометрия. 8 класс. (Преподавание по учебнику Л.С.Атанасяна «Геометрия 7-11») глава «Подобные треугольники» Презентация урока «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника». Определение подобных треугольников. Признаки подобия треугольников.

Download Presentation

Аннотация к презентациям

E N D - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

No related presentations.

Presentation Transcript

    Геометрия. 8 класс. (Преподавание по учебнику Л.С.Атанасяна «Геометрия 7-11») глава «Подобные треугольники» Презентация урока «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника»

    Треугольников. Признаки подобия треугольников.

    Треугольников Два треугольника называются подобными, если их углы соответственно равны и стороны одного треугольника пропорциональны сходственным сторонам другого треугольника. В А С B1 A1 C1 AB и A1B1, BC и B1C1, AC и A1C1 – сходственные стороны

    Треугольника Пусть AD - биссектриса Докажите, что ВD:АВ = CD:AC. В ABD и ACD 1 = 2 и имеют общую высоту AH, SABD:SACD = (AB · AD):(AC · AD) =AB:AC,  BD:AB = CD:AC, ч.т.д. A 2 1 D C H B

    Треугольника соответственно равны двум углам другого, то такие треугольники подобны. С = С1 по теореме о сумме углов треугольника. Т.к. углы A = A1, C = C1, то SABC:SA1B1C1 = (AB · AC):(A1B1 · A1C1) = (AC · CB):(A1C1 · C1B1),  AB:A1B1 = BC:B1C1. Аналогично: BC:B1C1 = CA:С1А1,ABCA1B1C1 C A B C1 A1 B1

    Треугольника пропорциональны двум сторонам другого треугольника и углы, заключённые между этими сторонами, равны, то такие треугольники подобны. АВС2А1В1С1 по 1 признаку подобия треугольников, поэтомуАВ:А1В1= АС2:А1С1, но АВ:А1В1 =АС:А1С1АС=АС2. АВС =АВС2 по 1 признаку,=>В = 2 углы В = В1 ч.т.д. C 1 2 B A С2 C1 A1 B1

    Треугольника пропорциональны трем сторонам другого, то такие треугольники подобны. C Пусть AB:A1B1 = BC: B1C1 = AC: A1C1 АВС2А1В1С1 по 1 признаку подобия треугольников, AB: A1B1 = BC2: B1C1 = AC2: A1C1,  ВС=ВС2, АС=АС2, АВС =АВС2=>А = 1 значит А =А1 АВС А1В1С1 по 1 признаку. 1 2 B A C1 C2 A1 B1

    Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике.

    Называется отрезок, соединяющий середины двух его сторон. С AM=MC ; BN=NC М N MN-средняя линия треугольника В А

    Параллельна одной из его сторон и равна половине этой стороны. Треугольники BMN и BAC Подобны по второму признаку подобия треугольников, поэтому В 1 M N Из равенства Следует, что MN//AC а из второго равенства,- чтоMN= AC 2 С А

    Пересекаются в одной точке, которая делит каждую медиану в отношении 2:1, считая от вершины. С АО:ОА1=ВО:ОВ1= =СО:ОС1=2:1 В1 А1 О В А С1

    Треугольника, проведенная из прямого угла, разделяет треугольник на два подобных прямоугольных треугольника, каждый из которых подобен данному треугольнику. С В А D

    Треугольника, проведенная из вершины прямого угла, есть среднее пропорциональное для отрезков, на которые делится гипотенуза этой высотой. С А D В CD=

    Треугольника есть среднее пропорциональное для гипотенузы и отрезка гипотенузы, заключенного между катетом и высотой, проведенной из вершины прямого угла. С D В А AC=

    «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника» Геометрия. 8 класс. (Преподавание по учебнику Л.С.Атанасяна «Геометрия 7-11»)

    Ввести понятие синуса, косинуса и тангенса острого угла прямоугольного треугольника. Познакомить учащихся с основным тригонометрическим тождеством. Научить учащихся вычислять значения синуса, косинуса и тангенса для углов

    Организовать работу учащихся по получению новых знаний основных теоретических вопросов темы; обеспечить умение использовать для решения прямоугольных треугольников синус, косинус и тангенс. Развивающие задачи урока: развивать мышление школьников; создать условия для развития элементов творческой деятельности; развивать память; Воспитательные задачи урока: воспитывать культуру умственного труда; обеспечить гуманистический характер обучения; воспитывать усидчивость;

    Это урок получения новых знаний по теме «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника». Продолжительность 45 минут. Урок является первым уроком темы. После данного урока планируется проведение урока решения задач по данной теме. Тема «Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника» является одной из самых важных в курсе планиметрии. Эта тема насыщена формулами, без знания которых невозможно решать задачи.

    На 17 слайдах, оно адекватно требованиям программы. В самом начале просмотра презентации учащиеся знакомятся с основными этапами урока, далее в ходе урока они знакомятся с определениями синуса, косинуса и тангенса, записывают их в тетрадь Основной метод обучения: по источнику знаний- наглядный, по уровню познавательной активности- объяснительно-иллюстративный. На уроке сочетаются устные и письменные формы работы.

    Учитывались основные принципы современного образования: гуманизации, развития, целостности. Результатом деятельности учащихся на данном уроке должна стать выработка целостного представления о синусе, косинусе и тангенсе острого угла прямоугольного треугольника, умения применять их к решению задач. ТСО: автоматизированное рабочее место учителя.

    1 Организационный момент, сообщение учителем цели урока и формы работы 2. Просмотр презентации Изучение нового материала с привлечением учащихся. Закрепление изученного материала Умение применять формулы синуса, косинуса и тангенса к решению задач. 3. Домашнее задание 4. Подведение итога урока

    Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника А С Составила учитель математики МОУ «Багарякская сош» Хованова М.И.

    ВС – катет, противолежащий углу А АС – катет, прилежащий углу А В С А

    Назвать катет, прилежащий к углу А. Назвать катет, прилежащий к углу В. Назвать катет, противолежащий углу А. Назвать катет, противолежащий углу В. C A

    Прямоугольного треугольника Синусом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение противолежащего катета к гипотенузе. В С А

    Прямоугольного треугольника Косинусом острого угла прямоугольного треугольника называется отношение прилежащего катета к гипотенузе. В С А

Аннотация

к презентации «Зимние Олимпийские игры.

История и современность».

Подготовил учащийся 7 «А» класса

МАОУ СОШ №2 Никитин Никита.

Руководитель – учитель физкультуры

Рубан В.В.

Презентация предназначена для учащихся 5 - 6 классов общеобразовательной школы.

Проблемный вопрос. Чем можно подтвердить тесную связь зимних Олимпийских игр с состоянием и развитием мирового сообщества.

Цели:

    Закрепить знания учащихся о развитии Олимпийского движения, о развитии зимних олимпийских видов спорта.

    Включение обучающихся в активное освоение системы олимпийских ценностей.

    Дать представление о местоположении стран и городов, проводящих Олимпийские игры, на политической карте мира.

    Обучить умению воспринимать новую информацию.

    Формировать навыки работы в коллективе.

    Научить сравнивать и оценивать объём своих знаний вначале и в конце занятия.

    Воспитывать интерес к Олимпийскому движению, к Олимпийским играм,

    Возбуждать желание заниматься физической культурой и спортом.

Задачи:

    Выяснить, почему решили проводить зимние Олимпийские игры.

    Проследить периодичность проведения ЗОИ.

    Обосновать значимость зимних Олимпийских игр в современном мире.

    Объяснить изменение спортивного инвентаря и мест проведения.

    Выявить связь между и развитием науки и техники и видов спорта.

Ход презентации.

Слайд 1.

. Плакаты посвящённые I зимним Олимпийским играм и XXII зимним Олимпийским играм. Первый плакат рисованный, а второй выполнен графически. На обоих плакатах надписи сделаны на английском (международном) языке. Это говорит о международном значении ЗОИ. На обоих указано название города, проводящего игры. Потому, что не страна, а город проводит ОИ.

Слайд 2.

Дано визуальное представление о место проведения ЗОИ. В Шамони большинство видов проходили в одном месте - на льду замёрзшего озера (хоккей, фигурное катание, бег на коньках, старт и финиш лыжных гонок и биатлона, финиш бобслеистов). В Сочи, как и на предыдущих ЗОИ, для каждого вида спорта предусмотрено своё место. Это связано с всё возрастающим количеством, как спортсменов, так и зрителей. И улучшением условий проведения соревнований и удобства участников и зрителей.

Слайд 3

Некоторые зимние виды спорта включались в программу ЛОИ 1908 и 1920 годов. Поэтому ОИ длились несколько месяцев. Количество спортсменов, занимающихся зимними видами, становилось всё больше и больше. Поэтому МОК решил в 1924 году в Шамони (Франция) провести показательные соревнования, которые назывались «Неделя зимнего спорта». По накалу и страстности спортивной борьбы они нисколько не уступали летним видам. Собрали большее количество участников. В I летних Олимпийских играх участвовал 241 спортсмен из 14 стран, а на I зимних Олимпийских играх - 268 спортсменов из 16 стран. А так же о зимних соревнованиях писала пресса во всём мире. Поэтому в последствие этим соревнованиям официально был присвоен статус I зимних Олимпийских игр.

Слайд 4

В программу 1 ЗОИ были включены 9 видов спорта, в которых разыгрывались 15 комплектов медалей. Примечательно, что только в одном виде принимали участие женщины – это фигурное катание (парное и одиночное катание). В начале века в зимних видах спорта, как и в летних, доминировали мужчины. Почему? (Потому, что занятия спортом в то время считалось привилегией мужчин).

Слайд 5

Одним из самых интересных зимних видов спорта является биатлон. Интересная история возникновения этого вида, соединяющего бег на лыжах и стрельбу. Одним из способов передвижения солдат в армиях многих стран зимой были лыжи. И солдаты после передвижения на определённое расстояние на лыжах должны были сразу вступать в бой, т.е. стрелять. И,как один из видов повышения готовности стреляющих лыжников, во многих странах проводились соревнования среди военнослужащих. А когда возник вопрос о включении видов спорта в программу ЗОИ представители таких стран как Швеция, Норвегия, Финляндия, Германия и другие предложи «гонку военных патрулей». Так тогда назывался биатлон.

Современный биатлон – это скорость и меткость, выносливость и хладнокровие. Для достижения высоких результатов в этом виде спорта необходимо обладать качествами лыжника-гонщика и стрелка-снайпера. Всем этим обладают наши прославленные биатлонисты. Назовите известных вам. (Александр Тихонов, Павел Ростовцев, Сергей Чепиков, Андрей Маковеев, Светлана Слепцова, Ольга Медведцева, Ольга Зайцева, Анна Богалий-Титовец, Анна Булыгина).

Слайд 6.

Перед вами фотографии первого Олимпийского турнира по хоккею с шайбой. Соревнования проводились на открытом льду озера. Посмотрите как были одеты хоккеисты. На них практически нет никакой защитной формы, шлемов и защитных масок. Это говорит о том, что тогда в хоккей играли спокойно, на небольших скоростях, без силовых приёмов. Хоккейное поле не имело бортов. Но всё равно это был спорт мужественных мужчин. Ведь случайные столкновения всё равно происходили и травмы были.

Первыми олимпийскими чемпионами стали хоккеисты Канады. Почему? (Канада считается родиной хоккея с шайбой, канадцы были победителями чемпионата мира по хоккею в 1920 году).

Всего в турнире приняло участие 8 команд. Канадцы забросили 103 шайбы и пропустили 3. Да и только потому, что вратарь, чтобы не замёрзнуть убегал играть в поле.

В настоящее время хоккеисты играют в более быстрый и силовой хоккей, поэтому они одеты в защитную форму. Скорость бега хоккеиста достигает 50 км/час, а скорость пролёта шайбы до 200 км/час.

В настоящее время российские хоккеисты побеждают на чемпионатах мира и ОИ. Кого из известных хоккеистов вы знаете?

Слайд 7.

Фигуристы были тепло одеты. Почему? (Соревнования проводились на открытом воздухе при низкой температуре). Зрители стояли вокруг выступающих и судей и порой мешали проведению соревнований. Музыка подавалась при помощи патефонов и грампластинок. Звучание было слабое и фигуристы не могли далеко отъезжать от источника звука. Поэтому фигуры выполнялись почти на месте. Из-за недостатка скорости почти не было прыжков и верчений в воздухе. Одежда тоже сковывала движения фигуристов.

Сейчас фигуристы выступают под крышей ледовых дворцов, где тепло. Поэтому спортсмены так легко и красиво одеты. Музыка подаётся через мощные звуковые системы. Зрители расположены в удобных креслах. Фигурное катание один из красивейших видов ЗОИ. А кто из вас занимается фигурным катанием?

Слайд 8.

Бобслей – это скоростной спуск на специальном управляемом спортивном снаряде похожем на боб. Появился этот вид спорта из развлечения – катания с горы на санях группой людей. Один из туристов для большей вместимости соединил двое одноместных саней доской. Поместилось сразу 5 человек - трое мужчин и две женщины. Так появился первый бобслейный экипаж. В 1888 году в швейцарском городке Санкт-Морице был организован первый бобслейный клуб и проведены первые соревнования по скоростному спуску на многоместных санях – бобслею.

На первых соревнованиях спортсмены развивали немыслимую по тем временам скорость – до 50 км/час. Сани управлялись как автомобиль – рулём. Экипаж состоял из 2 до 8 человек. В начале ХХ века были сконструированы современные сани по форме напоминающие «боб».

Постоянно совершенствуя конструкцию саней и использую современные материалы (даже космические) спортсмены четырёхместных экипажей развивают скорость до 150 км/час. С каким видом транспорта можно сравнить скорость боба? (С автомобилем, но у него двигатель, а бобслеисты разгоняются спускаясь по специальной трассе – желобу).

Сайт 9

О лыжных гонках можно говорить много. Потому, что это один из самых древних способов передвижения людей зимой по снегу. Для облегчения хождения по снегу люди использовали различные приспособления: ветки, кору, шкуры и кости животных. Самых больших успехов достигли в развитии лыж норвежцы. В этой стране очень длинная и снежная зима. Первые плоские деревянные лыжи появились именно там. Там же ходьба на лыжах стала спортивным видом. В 1767 году были проведены соревнования по скоростому бегу на лыжах.

И неудивительно, что первым олимпийским чемпионом по бегу на лыжах на обеих олимпийских дистанциях 18 и 50 км стал норвежец Турлейф Хауг. Он, кстати, победил и в лыжном двоеборье (прыжки на лыжах с трамплина + лыжная гонка на 18 км.). Следовательно, он получил 3 золотые Олимпийские медали. Примечательно, что дистанцию 50 км о прошёл почти за 4 часа.

А на последних зимних Олимпийских играх в 2010 году в г.Ванкувер (Канада) другой норвежец Петер Нортуг пробежал эту дистанцию за 2 часа и 5 минут. Как вы думаете - почему такая разница во времени? (Современные скоростные лыжи. Иная техника ходьбы на лыжах – более скоростной коньковый ход. Специально подготовленная трасса. Применение лыжных мазей, специальная одежда – комбинезон. Современная научная подготовка спортсменов-лыжников).

Слайд 10.

Конькобежный спорт - один из старейших видов спорта. Самое раннее упоминание слова «конёк» датируется 1648 годом. Первые соревновании по скоростному бегу на коньках были проведены в Англии в 1763 году. А первый чемпионат мира состоялся в 1889 году, на котором чемпионом стал россиянин Александр Никитович Паншин.

Забеги на коньках проводились на открытых водоёмах. Лёд был плохого качества, местами покрытый снегом. Спортсмены бежали в обычной одежде и на коньках, в которых и играли в хоккей. Первым олимпийским чемпионом стал финн Клас Турнберг, завоевавший 3 олимпийских медали.

Сейчас на конькобежной дорожке доминируют представители скандинавских стран. Спортсмены соревнуются на отличном льду в прекрасных ледовых дворцах, на современных скоростных коньках. Скорость бега на коньках по сравнению с началом века возросла вдвое. А могут ли соревнования по бегу на коньках проводиться в летнее время? (Да, могут. В крытых ледовых и хоккейных сооружениях на искусственном или естественном льду.). У вас в городе есть такие условия? Можете назвать известных конькобежцев России? ЗОИ.

В какой стране зимние Олимпийские игры проходили чаще всего? (Америка – 4 раза, Франция – 3 раза).

В какой стране зимние Олимпийские игры будут проходить впервые? (Россия, в 2014г., Южная Корея, в 2018 г.)

«Проблема в дипломной работе» - Авторитета, Компетентности Обстоятельств. II. Поиск шаблона для рефлексии дипломного руководителя – исходная проблема: Развернутый пример. «Дипломный» сценарий. Группировка алгоритмов и трудностей дипломно-руководительского (см. тезисная схема). «Дипломный». Что хотелось получить. «Научный».

«Требования к выпускной работе» - Выпускная работа должна представлять собой материал, который будет использоваться в профессиональной деятельности слушателя!!! Лексика. 5 класс. Возможные формы ВР. Требования к теме ВР. Примеры аннотаций.

«Дипломное проектирование» - Методическое обеспечение дипломного проектирования. Дипломные проекты по ИТ-специальностям должны выполняться на реальной тематике. Диго С. М. МЭСИ – профессор, 1С – руководитель направления по работе с образовательными учреждениями и АУЦ. В 2008 г. был проведен Первый Всероссийский Конкурс дипломных проектов с использованием ПП «1С».

«Дипломная работа» - Белкоопсоюз учреждение образования «белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации». Рисунок 1.1 – Структура оптового товарооборота по формам собственности за 2006 год, в %. Беларусь от 18 нояб. 2004 г., № 339-З // Нац. реестр правовых актов Респ. Нумерация начинается со второго листа введения– 4-5 страница.

«Исследование психология» - Проанализировать результаты эксперимента. Гипотеза должна способствовать разрешению противоречия! Охарактеризовать. Рассмотреть. Методы. Основания научного исследования. Теоретическая значимость. Как влияют результаты на существующий терминологический ряд и содержание понятий. Задач может быть сформулировано три и более - в зависимости от склонности автора.

«Дипломный проект» - Тематика дипломных проектов. Обозначение курсовых и дипломных проектов состоит из 8 индексов. Права: - требовать сброшюрованный экземпляр пояснительной записки и демонстрационный материал. Участниками дипломного проектирования являются: Государственная аттестационная комиссия (ГАК). Цели дипломного проектирования.

Всего в теме 21 презентация

Анастасия Федорова
Аннотация к презентации «Безопасность нам нужна - безопасность нам важна!»

Актуальность и просто жизненная необходимость обучения детей по безопасности несомненна . Ребёнку дошкольного возраста трудно понять ту опасность, которую представляет автомобиль, пожар, колющие и режущие предметы, гололед и другие опасности. Зачастую виновниками происшествий являются сами дети, которые играют вблизи дорог, переходят улицу в неположенных местах. Общеизвестно, что детство - это уникальный период в жизни человека, именно в это время формируется здоровье, происходит становление личности. Опыт детства во многом определяет взрослую жизнь человека. В начале пути рядом с беззащитным и доверчивым малышом находятся самые главные люди в его жизни - это родители и воспитатели. Легко ли научить ребенка вести себя на дороге? На улице? В транспорте? На кухне и т. д. На первый взгляд легко, надо только познакомить его с основными требованиями безопасности и никаких проблем . На самом деле очень трудно. Ведь сами родители каждый день на глазах своих детей нарушают эти правила, и не задумываются, что ставят перед ребенком неразрешимую задачу : как правильно? Как говорят или как делают? Известно, что привычки, закрепленные в детстве, и остаются на всю жизнь. Поэтому с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасному поведению . В этом должны принимать участие и родители, и дошкольные учреждения. Формирование основ безопасности жизнедеятельности детей осуществляется в разных направлениях, основные – работа с детьми, родителями, педагогическим коллективом и персоналом. Важно подготовить ребенка к встрече с возможными трудностями, формировать представление о наиболее опасных ситуациях, о необходимости соблюдения мер предосторожности, прививать ему навыки безопасного поведения в быту совместно с родителями, которые выступают для ребенка примером для подражания.

Работа по воспитанию навыков безопасного поведения у детей начинается с выявления уровня их знаний и интересов, которые проводились в форме беседы, наблюдений, игр-занятий.

Публикации по теме:

Фото отчет. "Праздники лето щедро нам дарит, Вот и пришел к нам Яблочный Спас" Вам желаем в этот день Счастья, мира, радости, И здоровья,.

С нашими детьми я работаю второй год, дети подросли, поумнели и их игры стали разнообразнее. Дети очень часто приносят в детский сад разные.

Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию последнюю страничку «Цветочек» к книжки-малышки «Ой, вода, вода, для чего ты нам.

Страничка «Кораблик» Одна из целей, предусматриваемых воспитателем - Привлечение детей к творческому сотрудничеству и участию в самостоятельной.

С детьми в вечернее время провела коллективную аппликацию с использованием нетрадиционной техники – пластилинографии на тему «Золотая рыбка.